Прибыль каждые 10 минут!

Меню сайта

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Май » 9 » Тест драйв из Оренбургской области
06:19
Тест драйв из Оренбургской области

Сохранены авторская орфография и пунктуация


Тест драйв из Оренбургской области глазами бывшего «классициста»!
Всем привет ! Заказ сделал 8 сентября по интернету. В то время у меня была «семерка». В конце октября я её продал и стал ждать «Гранту»! От момента заказа до покупки прочитал про Гранту ВСЁ, что возможно и наверное мог бы работать рекламным агентом. Пока ждал пришлось немного понервничать, т.к. по договору обещали через 90 дней, а продали на 23 дня позже. Здесь надо отметить, что не совсем четко отлажена работа по своевременной поставке машин заказчикам между заводом и дилерами, а в результате страдают люди которые заказали машины, ну и репутация АвтоВАЗа. Машину получил 31 декабря ! ПТС забрал 16 января. Теперь о машине. Сегодня 2 февраля проехал 1100 км. Машина начинает нравиться больше чем, когда купил. По началу был средний расход около 15 литров - сейчас показывает 11. Особенно хорошо сделали печку, греет сразу , не как на семерке надо греть до 90 градусов. Постоянно стоит в первом положении - и тепло и неслышно как работает. Очень хорошо работает переключатель распределения воздушных потоков. Недавно ездил в Оренбург. На улице минус 27 с ветром, печка работала в 1 и 2 положении. Когда замерзло заднее стекло ( обогреватель нельзя было включать т.к. за день до этого затонировался), включил воздушный поток в «лицо» печку в 4 положение и минут через 5 стекло отогрелось. Вобщем печка хорошая.
Теперь про салон. На второй день что то начало скрипеть в районе салонного фонаря под обшивкой. Причем скрипело только когда холодная была, Чуть салон прогреется и скрип пропадал. Скорее всего скрипели кусочки пенопласта между крышей и обивкой, а когда теплый воздух попадал в щель между обивкой и крышей прямо над лобовым стеклом ( щель где то 2-3 мм), то скрип пропадал.. Всё это устранили в частной мастерской, т.е. сделали тепло- и шумоизоляцию крыши, а заодно и крышки багажника. ( а то он гремел как консервная банка, когда по нему стучишь или закрываешь, зато теперь как у иномарки). Обошлось в 2300 р. Летом сделаю «шумку» всех крыльев. Это уже самому по силам. То что нет ручек в салоне над дверями не сильно расстраивает, т.к. не особо нужны. Понравились ремни, вытягиваются мягко, лучше чем на «калине». Сиденья нормальные, пока не продавились, ездить можно. Острую необходимость в пластиковых порогах не ощутил. Весна и осень покажет. Пластиковая отделка дверей не сильно радует, но когда вспомнишь за сколько купил машину и что хорошо моется, и много всяких карманов, и легко снимается – не сильно расстраивает! Передняя панель в общем не плохая, все кто смотрел – всем нравится. Недавно сел в «рено логан» и скажу честно у «гранты» она современней, выше, массивней кажется, только «прибамбасов» меньше и без отделки. На кочках ни панель, ни облицовка дверей не гремят, что очень радует. Бардачок действительно открывается, если его «не правильно» закрыть. Но у меня с этим проблем нет. Шумоизоляция салона нормальная. Это с учетом того, что езжу на шипах (резина Гиславед 5 – понравилась), а на дорогах голый асфальт. 
Теперь про кузов. Дизайн можно назвать удачным, т.к. в городе езжу на «Гранте» я один уже месяц и редко кто говорил что то плохое. Очень часто подходят незнакомые мне люди и обо всем расспрашивают. Если бы не нравилась, не подходили бы и не интересовались. Многие говорят, что спереди у «Гранты» борзый вид. Сбоку вид тоже не плохой, тем более я сразу поставил литьё «Эверест алмаз» фирмы «Скад». Сзади вид менее удачный. По моему мнению надо было чуть пониже крышку багажника делать или место для госномера сделать не на бампере , а на крышке багажника, чуть ниже середины. Тогда бы визуально, вид сзади по другому смотрелся бы. Но зато когда багажник откроешь, можно и похвалиться. А уж когда что то складываешь в багажник, даже по сравнению с семеркой – душа радуется. Все двери и крышка багажника закрываются очень хорошо – вопросов никаких. Старался проверить качество антикоррозийной обработки кузова пока мне ставили динамики и облицовка передних дверей была снята. Скажу честно я был приятно удивлен - мовил или что то похожее присутствовало везде. Потом проверил капот и крышку багажника - всё обработано ( не добрался до днища - холодно, но летом обязательно проверю, так спокойней будет) Чуть не забыл про краску. У меня цвет портвейн. На солнце красиво играет. В Оренбурге остановился на перекрестке рядом с ниссан Теана и сильно удивился , а краска то на нисане один в один как на моей (видать краску тоже у немцев купили). Вот так вот.
Немного о двигателе. Заводится хорошо. Иногда обороты слегка гуляют, но меня не напрягает. Надо немного привыкнуть к электронной педали. После «семерки» движок Зверь, особенно после 2000 оборотов. Когда стартуешь, морда поднимается и резина «в букс» уходит - шипованную резину жалко. Посмотрим как будет после обкатки, но на трассе сейчас динамика хорошая даже с тремя пассажирами и полным баком бензина. 
Рулевое управление, мне сравнить не с чем, разве что с классикой. Конечно удобно, тем более с короткой рейкой и эл.усилителем. После классики понятие «пустой» руль и все другие высказывания из разных журналов и тест драйвов мне не понятны т.к я от вождения испытываю удовольствие. Эта машина не для тех, кто хочет пересесть с Мерса на Гранту. Хотя в жизни всякое бывает!
Ходовая Гранты тоже понравилась. Я даже поймал себя на мысли, что там где я ездил и ругал всех за плохие дороги, то теперь кочек стало как будто меньше, а нервы покрепче. Стыки на асфальте не стучат, да и «лежачие полицейские» не такими высокими кажутся. Понравилось и то что дорожный просвет большой, тем более для сельской местности. 
Светотехника, освещение, электрика, бортовой компьютер - все устраивает. Отсутствие датчика температуры волновало только первые две недели. Теперь он вроде и не нужен, что в него пялиться каждые пять минут. Если кого волнует прогрев, то 1000 оборотов и есть прогрев. В техцентре сказали, что сигнализацию лучше ставить под САN шину (правда она в два- три раза дороже обычной), но могут поставить и простую. 
Теперь о недостатках
1. Недостаточная обзорность сзади машины через боковые зеркала и зеркало заднего вида из-за высокого багажника и задней полки.
2. Боковые зеркала лично для меня очень неудобные и даже опасные, т.к. удаляют сзади идущие машины в два раза. То есть в боковое зеркало смотришь машина сзади еще далеко и вроде можно делать маневр. Но когда просмотришь в салонное зеркало заднего вида, то машина оказывается вообще рядом. В «Рено логан» такого эффекта нет. Со временем наверное заменю на простые.
3. Большой минус в машине это вопрос куда и как ставить динамики. Динамики на 13 это ерунда ( звучать нормально они не будут – пробовал разные), а на 16 надо ставить желательно двухкомпонентные и через проставки. Вобщем в спецмагазинах по автозвуку эту проблему с Грантой знают. Жаль что на заводе этого понять не могут. В заднюю полку никакие динамики поставить нельзя, т.к снизу стоят изофиксы и торсионы крышки багажника, а если сверху поставить на подиумы , то закроется вся обзорность через заднее стекло.
4. Лампу фонаря заднего хода желательно поставить поярче.
5. Вибрация от двигателя действительно есть. Желательно чтобы на заводе что - нибудь придумали по этому поводу и решили проблему по гарантии.
6. Иногда из правого колеса при торможении слышится и чувствуется легкий скрежет. Люди сказали: на Калинах такая же болезнь, не обращай внимания.
7. Отсутствие брызговиков, я думаю, исправят частные фирмы, выпускающие подкрылки.
8. На больших кочках подстукивают амортизаторы ( видимо когда работают на растяжение). 
9. Отсутствие защитных резинок проема кузова где проходят рулевые тяги, можно решить путем вклеивания резинок от «девятки» , только надо их чуть укоротить по высоте ( короче не так сложно).
10. Не красиво смотрятся узкие подголовники. В любой мастерской по перетяжке мягкой мебели можно изменить подголовники по вашему вкусу за короткий срок и недорогую плату.
Ну вот вроде все. Пусть всем машина будет в радость и удачи на дорогах.

Grantos, 02,02,2012


При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт Лада Гранта Клуб (www.ladagranta.net) обязательна!
Просмотров: 445 | Добавил: dimarik87 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Календарь

«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031